Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
интерес
si_m wrote in kin_d3a_d3a
....там в начале прошлого века ....там щас идет революция ...кашмар, как и во многих советских фильмах, поклонником которых я никак не являюсь, там кругом такие преданные социалистическим и царским идеалам гибриды. Они так громко страдают, обучая нашу нынешную (а по большому счету тогдашнюю) молодежь ремеслу выплакивания и обмусоливания различных жизненых неустоек, превращая их в трагедии, что гадко становиться. Когда страдают персонажи советских фильмов 60-70-80х годов, надо обязательно громко включать звуки страдательной музыки, персонажи неправдоподобно рыдают,запрокидывают голову назад и ко лбу прижимают руку под жутко эмоциональные Охи и Ахи. При помощи всех этих приемов, страдалец помещается в центр внимания и на долго. Выглядит отвратительно. Такие сопливые моменты затягиваются на столько, что я успеваю сходить отлить, но отливать 8 раз за час я не могу, поэтому отворачиваюсь от Данилиного монитора и бычу в свой фильм. У Данилы там такие нормальные мужики, им много не надо, они за идею живут, прикуривают папироски и громко восклицают, когда борятся за советскую власть. Крикливое поголовье, блин зачем так громко....угнетает просто)

У нас в Италии все наоборот. Мой комп мне вещает очередной правильный фильм. Крестный Отец. Вот  это тема, о правильном базаре, категоричности, стальных нервах, мощнейшей выдержки и адекватном здравом уме. Я к своему стыду сегодня посмотрел его только сегодня, то есть сегодня досмотрел. Там блин 3 части, 2ая и 3я разбиты на 2 фильма, то есть в итоге получается 7 фильмов, а по времени около 9 что ли часов )) Так вот начал вчера ночью и закончил недавно вот. Который день просыпаюсь, а уже 4 часа дня....вот облом ). Еще справка! Буквально месяц назад я учавствовал в конкретном бычинии в "Бригаду", тогда мы осилили все серии и меня стало даже цеплять кроме стеба)) Сегодня я очередной раз убедился, что у нас фильмы снимать не умеют и даже все идеи пиздят из за бугра) Понимаю, что это уже всем давно известно, но все же выражу свои банальные наблюдения.

Образ Саши Белого - один в один слизан с Майкла Корлеоне
Образ Жены Белого - аналогично
Манера нервничать Саша спёр тоже у Корлеоне
* * * *
Дальше так же

Теперь то я понимаю, почему Дон Корлеоне это полный пиздец, он для всех в Италии крестный отец (с) ка4
Вито Карлеоне - не человек, а монстр какой-то. Один его подбородок чего стоит, это не лицо это бульдозер, при этом он по-итальянски тактичен, аккуратен, голлантен и вежлив даже с врагами. Уважаю! Вот так выглядят настоящие Лидеры, особенно правящие миром. Нечеловеческая расчетливость, хладнокровный взгляд, крепкий базар (и что очень примечательно! всегда по понятиям), мощное слово,за которое он всегда в ответе и самое главное умение договориться. Все знают Корлеоне, все идут в нему за помощью и он помогает, делает услугу, ну не человек а летающий танк! Выдержать 5 выстрелов уметь еще надо. Конечно преувеличены сцены с умиранием и не умиранием людей, но все в пределах нормы. Порадовали интонации, мимика, движения, очень правдоподобно все (ну как мне показалось)), особенно то как меняются персонажи с теченем времени, многих лет.Сын Вито - Майкл Корлеоне за фильм из пацана превращается в старика. Толи крутые фильмы так долго снимают, толи реально так загримировать можно, что я на дедана буду похож...я страшно удивлен). А нас?) Одно быдло блин и фальш....

Ништяк запомнилась сцена на Кубе, ну не дословно конечно

"Мы тут выращиваем мак, держим территорию радиусом в 90 миль. У нас мощная власть и никакого государственного контроля!"  ))))

Вобщем рекомендую всем достоверную историю о правильном базаре и больших делах! ставлю 5 ++.
В конце вставляю цитату

единственное, что известно наверняка – это то, чему научила нас история : “Любого можно убить

  • 1
я не говорю, что интуитивно не обнаружил связи с темой коммьюнити, но лучше бы здесь рациональным языком обозначить - как это к нащей родной Кин-Дза-Дзе относится.

А вот я кстати стал конструировать коммьюнити http://community.livejournal.com/pla4em_v_kino/ о фильмах, которае вышибают слезу или должны бы по идее выдавить.
Может в нём страх мафии или слезливые интонации тонкого душевного мира крутых парней могли бы быть интересны.

Приглашаю!

актуальность времени и социуму

мне кажется эта плакатность советского кино (где например душещипательный музыкальный фон включается строго в момент начала слезливой сцены) -это говорит лишь о добротности АРТ-продукта, причём продукта, актуального для своего времени и своей социальной задачи.

А то, что для наших проблем стал более соответствовать "крёстный отец", нежели "Летят журавли"...
Ну да, время иное. О времени это как-то говорит, но фильмы - то добротно сделаны

  • 1
?

Log in